Hello World!

}|{yk

  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О }|{yk

Дополнительная информация

  • Имя
    Роман
  • Адрес
    Московская обл, г. Одинцово
  1. Дело в том, что я, по сути, в одиночку организовываю поездку, поэтому не хотелось бы ударить в грязь лицом. Но в целом Вы правы, конечно
  2. Еще раз огромное всем спасибо за советы! Ничего я не забыл учесть, как вы считаете? Или можно подготавливать электронные варианты карт для навигатора?)
  3. Дядя Вова писал(а) Thu, 26 January 2012 22:02Интересно,сколько дней запланировано на такое грандиозное путешествие? Дней 20 надо минимум. В Эстонии моё любимое место-ехать от Таллинна до Нарвы, многие с Велопитера там ездили и тут описывали.И из Нарвы уже вьехать в Россию.Может за счет Беларуси,как то не очень она вписывается в это путешествие,достойна отдельной поездки. Цитата:Часть 2 Маршрут не нарисован,может только у меня? Я во времени не слишком ограничен и готов потратить до месяца, мой напарник ограничен двумя неделями. Но приблизительных прогнозов я пока давать не готов, поскольку специально для европейских путешествий мы собираем шоссейники, и пока не понятно, сколько км/день мы сможем делать на них без физической перегрузки. Часть 2 действительно не открывалась, я поправил ссылку в первом сообщении, вот правильная: http://g.co/maps/8qqh9 Что касается РБ, то первоначально я не планировал особенно кататься по ней, думал посмотреть Минск и оттуда сразу рвать в Вильнюс в режиме "Шоооосссееееее!!! ГНААААТЬ!", но услышав от steelcat'а от Мире и Несвиже, не смог проложить маршрут мимо них. Но это все же не ключевая часть программы. steelcat писал(а) Thu, 26 January 2012 22:34Мы поедем похожим маршрутом, только Литва вдоль моря. На все 20 дней, только без Таллина и на Палангу дня три. А когда вы собираетесь? Может, на каких-то участках удастся пересечься? To repovesi (никак не пойму, есть ли на этом форуме удобная возможность цитирования фрагментов?) Цитата: Ну, не знаю. Избегай грунтов, если не веришь вело-технике Я вроде попытался проверить свой маршрут по предложенным картам, грунта как будто бы не обнаружил. На самом деле хороших грунтовок-то бояться я повода не вижу: по ним ехать может и не так быстро, как по шоссе, но хотя бы не трясет. Больше беспокоит убитый асфальт. С другой стороны, волноваться за техническое состояние велосипеда тоже нет повода: все компоненты новые. Цитата:А вот сходить с дороги, углубляться в лес, чтобы там развести костёр... - я бы не стал. Ну это понятно. Я когда впервые пересекал границу на велосипеде, российские пограничники меня предупредили, что сворачивать с дороги нельзя. Но я имею в виду другое: я правильно понял, что для того, чтобы пересечь границу РБ-Литва, кроме шенгенской визы (для Литвы) у меня должна быть еще какая-то бумажка - для Белоруссии? Цитата:Да ну. 7-8-10 км режима, это полчаса езды по дороге. Само собой, но я скорее о том, что приезжать под вечер не стоит: неизвестно, сколько времени уйдет на таможне, а ехать даже те 7-10 км затемно совсем неинтересно. Цитата:Контроль не осуществляется Впечатляет! Я-то думал, что "граница на замке", а оно вон оно как. Т.е. выходит, все на честном слове держится? Или для чего тогда существуют эти дороги без таможенных постов? И если у меня, допустим, есть шенген на год и "нечего декларировать", могу ли я пересекать границу по таким дорогам? Небольшая просьба: картинка отличная, но не могли бы Вы либо уменьшить ее разрешение, либо убрать ее из своего сообщения? А то по горизонтали огромные скроллы появляются, неудобно ветку читать становится.
  4. Маршрут во втором приближении получился таким: Часть 1 Часть 2 Часть 3 Что скажете?
  5. steelcat писал(а) Tue, 24 January 2012 21:29В Беларуси только рекомендую не останавливаться в заповедниках Ну они по-крайней мере достаточно доходчиво обозначены? repovesi писал(а) Wed, 25 January 2012 05:18 Га-га-га В Эстонии дороги нередко хуже российских в сопредельной Псковской области, а в Латвии - очень часто хуже российских на Псковщине. Хех. Вот так сюрприз... А случайно не располагаете более-менее актуальной информацией о том, каких дорог в обязательном порядке следует избегать с целью сохранения душевного спокойства себя и технической исправности транспортного средства? Ваш сайт в данный момент у меня почему-то не открывается, попробую посмотреть ссылки позже. repovesi писал(а) Wed, 25 January 2012 05:27 Напоминаю, что в Белоруссии существует погранзона, обычно она шириной км 7-8. По дороге - ясно размечена большим указателем. В ней в палатке ночевать не следует. Напоминаю, что без пропуска в погранзоне Белоруссии могут находиться лишь граждане и резиденты этой страны. Россиянам - необходим пропуск, за исключением случая транзита к пункту пропуска. Я впервые услышал о существовании этой самой погранзоны летом прошлого года, находясь на станции Гудогай с билетом до Москвы. Причем услышал от белоруса, который сетовал на то, что правительство взимает с него мзду только за сам факт нахождения в этой зоне. А сам я благополучно по ней прокатился и никто мне слова не сказал. Мне просто повезло? Я просто не до конца понимаю: я могу спокойно передвигаться по этой приграничной территории, единственное накладываемое на меня ограничение - не останавливаться на перекус и тем более на ночевку, верно? Или я еще какие-то нюансы не учел? Требуются ли какие-то бумажки для передвижения по этой зоне? Ну и с Литовской стороной тоже все понятно. Стало быть, границу надо пересекать в такое время, чтобы после пересечения успеть отъехать подальше. Еще такой вопрос: велосипедисты приравниваются к пешеходам или легковому транспорту? Я когда пересекал границу в Ниде (Россия-Литва), а затем в Медянинкай (не на 100% уверен, что именно там), то самым наглым образом объезжал все легковушки и тем более фуры (коих там были километры) и влезал вперед очереди. Меня терзают сомнения, что я поступал некрасиво. Как на самом деле это должно выглядеть? Ну и вопрос из праздного любопытства: если на карте есть дороги, проходящие через границу государства, а пограничного пункта там вроде как нет, как же тогда контроль осуществляется? Столько вопросов задаю, аж неловко немного. Большое спасибо вам всем за то, что не отказываете в помощи!
  6. Дядя Вова писал(а) Tue, 24 January 2012 20:01Если речь идёт о установке палатки за деньги,т.е. в кемпинге,то в Юрмале я ставил в двух кемпингах в разных частях города.Есть кемпинг и в самой Риге,на острове прямо напротив центра. Спасибо, а что насчет бесплатных вариантов? Разумеется, вне крупных (и вообще) городов.
  7. Стараюсь сейчас учесть все ваши советы. Вопрос такой: где-нибудь в районе Юрмалы можно приткнуться с палатками? Да и вообще, как с этим обстоят дела в Латвии и Эстонии? С Литвой вроде как вопрос решенный. А в Белоруссии как с этим? И еще вопрос: в Иецава есть что поглядеть, или сразу в Елгаву сворачивать (8 км экономия)?
  8. steelcat писал(а) Mon, 23 January 2012 19:38Приблизительно можно посмотреть на http://delfi.1188.lv/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0/ О, вот это пригодится, спасибо! steelcat писал(а) Mon, 23 January 2012 19:38Посмотрел, трассу выгоднее всего объезжать от Шауляя через Naujoji Akmene, то есть слева по карте. Далековато получается от намеченного плана: хочется в Бауска побывать. И на картинках замок красивый, и администратор в литовском хостеле мне это местечко нахваливала Надеюсь, с помощью ссылки выше удастся проложить удобоваримый маршрут. Дядя Вова писал(а) Mon, 23 January 2012 20:10Рассуждение жителя огромной страны.В Эстонии расстояния небольшие,трафик тоже не особо .Если надо проскочить по трассе,спокойно это делается,заскучать не успеваешь. Так нет, есть же опыт покатушек между сосен, за полторы сотни километров гарантировано надоест Цитата:Через Вяндра и Рапла ( в Эстонии местные географические названия ,оканчивающиеся на а не принято склонять,исключение-Нарва)интересней,чем напрямую . Это исходя из опыта? Если да, то как там обстоят дела с покрытием? elektrolitr, спасибо! Я в Сигулде был два года назад. Вид на реку помню хорошо, отель с кошками помню хорошо, замок смутно удалось воссоздать в памяти по фотографиям, все остальное напрочь вылетело из головы. Видать, не о Латвии я думал в то время Надо освежить Рундальский дворец, видимо, будем проезжать по пути в Бауска, так что тоже посмотрим.
  9. Дядя Вова, то, что местных дорог заасфальтированных много - это вроде как понятно. Как раз по таким и хотелось бы прокатиться, а вот междугородние и международные трассы наверняка с отличным покрытием, но ничем больше не примечательны. В частности меня волнует участок Пярну-Таллинн, хотя мы вроде где-то ранее уже выяснили, что его лучше на общественном транспорте пройти. А что если из Пярну свернуть в Синди и ехать дальше через Вяндру и Раплу? Может, повеселее получится, чем на дизеле-автобусе кататься? steelcat, спасибо за информацию! Насчет Литвы я почему-то даже не сомневался, сколько не читал про нее, везде только хорошие отзывы о дорогах, да и сам имел возможность убедиться. А вот щебенка на границе с Латвией, конечно, расстраивает, да еще 6 км... Надо искать пути объезда. Не подскажете название атласа, может, мне удастся найти его электронную копию, чтобы Вас лишний раз не беспокоить? Цитата:-затем в Сигулде будет встречаться грунт/щебень, по дороге к достопримам В смысле, если в сторону от основной дороги отклоняться, чтобы непосредственно к самим достопримечательностям подъехать? Ну, это еще ничего, терпимо. Хотя, если честно, не ожидал, что столько не асфальтированных дорог еще осталось.
  10. Дядя Вова писал(а) Mon, 23 January 2012 02:10}|{yk писал(а) Sun, 22 January 2012 23:59 Я думал насладиться морем на участке Пярну - Таллинн. Там насладиться не удастся : моря нет и не было . Другое дело от Айнажи на латвийско-эстонской границе до Пярну : местное шоссе между морем и трассой,хорошо там. Упс, перепутал Именно от Айнажи до Пярну отрезок я и имел в виду. Кстати, там в районе Haademeeste дорога разветвляется: можно продолжить вдоль моря, я можно чуть в сторонку уйти, как у меня сейчас нарисовано. Есть какие-нибудь сведения на счет того, какой из этих вариантов предпочесть? Дядя Вова писал(а) Mon, 23 January 2012 02:36Остерегайся в Эстонии и Латвии не шоссейных дорог, они часто зубодробительная щебёнка,когда машина проедет,пыль долго оседает . Ого, не думал, что в ЕС такие радости еще остались Спасибо за ссылки, надо будет пристально изучить эти отчеты. Честно говоря, это прям расстройство: с одной стороны, ехать исключительно по основным магистралям, как мне думается, будет скучно, а с другой - встретиться с щебенкой на колесах 25 мм было бы совсем грустно =\ Edit: прочитал первый день того финна: вроде не все так плохо, то были всего лишь дорожные работы. Заранее этого все равно не предугадаешь. Edit2: а вот на следующий день опять была грунтовка, но уже без дорожных работ... Мда. У кого-нибудь есть достоверные сведения о том, на каких дорогах какое покрытие?
  11. steelcat писал(а) Sun, 22 January 2012 23:11Паневежис можно исключить и доехать напрямую из Рокишкис в Шауляй. Правда поезд ходит именно из Рокишкис по определенным дням. Рокишкис - Шауляй с субботы по понедельник, а Паневежис со вторника по пятницу. Учтите этот момент при построении маршрута, может будет выгоднее рвануть сразу в Паневежис. А мимоходом может заглянете в Музей Лошади и Музей Пчелы. Точки выложу позже. Спасибо, я это учту ближе к делу. Сейчас я пытаюсь понять, в каких городах обязательно стоит побывать, а какие в случае чего можно опустить. Как по-вашему, Паневежис ко второй группе относится? Дядя Вова писал(а) Mon, 23 January 2012 00:46 Думаю,можно по главному приморскому шоссе ехать из Риги в Пярну, в отчетах много велотуристов там ехало,вроде есть хорошая обочина,ехать нормально.И приморские городки проезжать приятно. Я на просторах этого форума выискал информацию, что в стороне от приморской трассы нас ждет больше достопримечательностей, поэтому мой маршрут слегка петляет. А то на сосны и поля у меня уже была возможность насмотреться, а я как-то больше к архитектуре тяготею elektrolitr, если ничего не путаю, Вы писали о том, что на каком-то участке после Риги замки каждые 10 км встречаются. Я правильно маршрут проложил, чтобы их посмотреть? Дядя Вова писал(а) Mon, 23 January 2012 01:27 Ведь весь маршрут от Минска до Риги моря не будет и возможно после Риги появится желание ехать вдоль него,почему нет? Я думал насладиться морем на участке Пярну - Таллинн. Хотя перегон довольно большой, но, возможно, на шоссейном велосипеде он не станет пыткой. Тем более, я так понял, есть возможность пересесть на поезд, если надоест? Вот у меня еще вопросы назрели. Поскольку мы поедем на шоссейниках, то интересует, какого качества дороги нам стоит ожидать? В Литве и Белоруссии, я так понял, проблем не предвидится (да и когда я там был, дороги мне попадались исключительно хорошие), а в Латвии, говорят, хуже с этим дела обстоят? А что насчет Эстонии? И еще вопрос: на второй части маршрута я нарисовал небольшой крюк из Иецавы в Елгаву. Как вы считаете, есть смысл в Елгаву заезжать? По фотографиям и прочитанному в Википедии мне захотелось там побывать Ах да: по пути в Таллинн будут пляжи?
  12. Добрый вечер, уважаемые участники форума! В грядущем сезоне хочу прокатиться по Прибалтике в формате шоссе. Примерный маршрут уже набросал: Часть 1 Часть 2 Часть 3 Прибываем в Минск на поезде, осматриваем город. Участок Минск - Столбцы проезжаем на электричке. От Столбцов до Мира и Несвижа едем своим ходом, осматриваем замки. От Несвижа до Барановичей едем своим ходом. Там садимся на электричку до Лиды. От Лиды до Тракая - на велосипеде. Вопрос: кто-нибудь пересекал границу в том месте, которое у меня обозначено? Участок от Вильнюса до Игналины, возможно, тоже срежем на электричке. От национального парка до Рокишкиса доберемся на велосипедах, а там сядем на эльку до Паневежиса. Паневежис, думаю, стоит посетить, вроде красивый город? Из Паневежиса едем в Шяуляй. Вопрос: есть там по пути что посмотреть, или тоже есть смысл на эльке срезать? По второй и третьей части маршрута у меня только один вопрос: что бы вы в них изменили относительно предложенного варианта? Может, где-то другими дорогами проложить, какой-нибудь участок общественным транспортом сократить (особенно меня волнует кусок Пярну-Таллинн), еще какие-то советы будут? Был бы вам очень признателен за любую информацию! Указанные точки не являются обязательными к посещению, любые предложения принимаются
  13. Спасибо! Полезной информации много, но выудить ее из общего потока пока тяжеловато, так что в скором будущем буду терзать местное сообщество своими расспросами
  14. День добрый! Собственно, я и есть автор отчета Подыскивая информацию на будущий сезон, обнаружил здесь эту тему и решил сообщить, что отчет, в общем-то, дописан (остался только эпилог с выводами). Как говорится, первый блин комом, но я вполне доволен остался Надо делать скидку на то, что это было мое первое путешествие такого рода, и подготавливалось оно в весьма сжатые сроки. Думаю, в грядущем сезоне мне удастся учесть все былые ошибки